Правила невербального информирования и тактичное применение его методов секретарем в общении с руководител часть 2

Реферат по делопроизводству
Правила невербального информирования и тактичное применение его методов секретарем в общении с руководителем и посетителями.
Говорят, что секретарь-референт — лицо учреждения. В чем же заключается секрет его личной привлекательности? Может в прекрасной внешности, уме, модном наряде, украшениях? Нет. Люди не любят тех, кто демонстрирует свое превосходство. Привлекательной называют человека, который доброжелательно и с уважением относится к другим. Оказывается это отношение в манере поведения: выражение глаз и мимике лица, определенных позах и жестах, тоне и тембре голоса, в отношении к собеседнику.
Манера поведения, стиль играют решающую роль в формировании первого впечатления, но личность раскрывается наиболее полно в разговоре, поскольку тогда проявляются образованность, компетентность, эрудиция, воспитанность, а также другие личные и деловые качества секретаря-референта.
Профессия секретаря-референта тесно связана с людьми: в повседневной работе секретарь осуществляет множество деловых контактов с руководителем, сотрудниками, посетителями и с телефонными абонентами.
HEMSTÄDNING STOCKHOLM
Залогом успешного проведения деловой беседы являются компетентность, тактичность и владение приемами ведения деловой беседы. Речевой этикет отличает хорошего секретаря от плохого прежде умением формулировать свои мысли.
Итак, как нележить вести деловую беседу?
Она начинается с так называемого приема: секретарь, проявляя готовность к слушанию и заинтересованность в разговоре, таким образом устанавливает с собеседником визуальный контакт. Устойчивый визуальный контакт с человеком, который общается с секретарем, свидетельствует не только о интерес в разговоре, но и стимулирует собеседника продолжать беседу. Многие психологи советуют начинать беседу с комплимента, что позволяет снять напряжение.
Искусству общения, а, следовательно, искусству вежливости и уважительного отношения к человеку как к личности, учит, наконец, жизненный опыт.
Разговаривая с людьми, принадлежит принимать во внимание сложность их внутреннего мира, психики, характер и тип темперамента, чтобы отыскать нужный ключ и достичь нужного эффекта. Повысить возможности на успех в деловом общении можно, если заранее узнать о способе мышления, позицию собеседника, его недостатки и преимущества.
Чтобы достичь цели в общении, секретарь не только должен иметь определенный физический и интеллектуальный потенциал, навыки коммуникации, но и знать правила делового общения.
Во-первых, нужно избегать в разговоре слова «я». Входить в интересы других но не выпячивать собственную личность — особая достоинство каждого общения. Необходимо избегать разговоров, что неприятные спиврозмовниковита огорчают его. Темы следует выбирать те, которые представляют общий интерес с собеседником. Разговаривать не только о собственных проблемах, но и о том, что интересует других. Однако интересоваться чужими интимными делами неуместно и крайне невежливо.
В обществе необходимо умело поддерживать разговор, правильно высказываться, не употреблять вульгарных выражений, не перегружать язык иностранной лексикой и абстрактнмы понятиями. Ведь мудрая пословица говорит: «Малые люди употребляют большие слова, а большие люди — малы».
Секретарь, как вежливый человек должен отвечать на вопрос разговаривать на том языке, на котором к нему обращаются. Однако в обществе, где общаются на одном языке, разговаривать с кем-то другим не рекомендуется.
Каждое слово в разговоре должно быть произнесено отчетливо и понятно. Секретарю не следует выкрикивать, привлекая внимание посторонних, как и сказать очень тихо. Не стоит проявлять свою скуку или усталость.
Не следует перебивать собеседника. Свои сомнения или недоразумения выражать вежливо только по окончании разговора и в вежливый форме.
Разговаривая, стоит смотреть на собеседника и следить за его реакцией, при необходимости корректировать свои действия. Блуждать взглядом по лицу слушателя или смотреть на любую часть его лица не принято. Привлечь к себе внимание можно благодаря логичности мысли, периконливости аргументации, остроумия и эмоциональности ответа. Секретарю не стоит горячиться, спешить уладить дело, нужно быть расчетливым и дружелюбным. Вежливая человек, убедившись в тщетности своих усилий заинтересовать собеседника, прекращает рассказ, идет на уступки.
Выясняя вопрос, никогда не следует нападать на чужое мнение, чтобы отстоять свою точку зрения. Не перебивайте собеседника, терпеливо выслушивайте и то, с чем не согласны.
Невежливо начинать супуручку, отстаивая свою позицию. Дослушав до конца аргументы своего собеседника, можно сдержанно и корректно возразить: «По моему мнению, это.», «Я склонен думать, что.», — В любом случае не предпринимая бестактные формы ответа оппоненту: «Я лучше знаю.»; «И совсем это не так.». Потому что через «да» или «нет» спор затянется надолго.
В разговорах следует быть лаконичным, когда рассказ касается маловажно вопросов. Выбирая темы с новым знакомым, нужно учитывать его возраст, пол, общественное положение.
Говорить тактично, никогда не употреблять неприятного тона. Языковая и духовная культура не позволят такого, что расстроило бы кого-то из присутствующих. Во время разговора нужно сдерживать свои чувства, ни в коем случае не следует смеяться над собеседника — это обида, которую никогда не простят. Надо постоянно следить за своей интонацией, которая обогащает содержание речи, придает ей определенного оттенка. Осуждая собеседника за плохой поступок, следует избегать критической оценки его личности. В любом случае — тактовнистьщодо других и эмоциональная сдержанность в отношении себя — не повредят делу и вашему успеху.
Не стоит быть придирчивым, мелочным. Вежливая форма ответов необходима, как и вежливые запмтання.
Коммуникативные СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
Чтобы взаимоотношения с людьми стали успешными, нужна изрядная сноровка, знание «техники» общения, то есть мастерство владения рядом средств (приемов) и умелое использование их в процессе общения.
Средства общения делятся на словесные (вербальные) и несловесные (невербальные). К словесной техники общения относятся средства сообщения, его форма и риторические приемы. В свою очередь несловесная техника включает: тон, темп и интонацию речи, пантомимику (позы, жесты), контакт глазами, мимику.
Вербальное

строительство пластиковые двери входные цена жми новости