Источниковедении актовый документы центральной рады

делегация обещала, что Временное правительство в будущем признает Центральную Раду «высоким краевым органом управления на Украине» Несмотря на то, что Центральная Рада приняла практически все требования делегация, действия последней в Киеве были осуждены большинством Временного правительства и это стало важнейшей предпосылкой так называемое Июльской кризиса этого правительства. Тем не менее, Учитывая результаты переговоров, Центральная Рада Опубликовал 3 июля свой Второй Универсал, что и по содержанию, и по форме проявляй ее уступки перед Временным правительством. Извещалось, что Центральная Рада «всегда стояла за то, чтобы не отделе украшать от России», а Генеральный Секретариат «будет представлен на утверждение Временного Правительства яко носитель высокой краевого власти Временного Правительства на Украине», и "мы решительно относимся против замеров самовольного осуществления автономии Украина в ВсеросийськогоУчредительного Собрание ". Дело же комплектования украинских военных частей Центральная Рада соглашалась передать в ведение «Временного Правительства». Конечно, это было отступление, чего многие члены Совета НЕ разделяло и привело в начале августа 1917 года в ее кризиса. Со своих постов подали в отставку Михаил Грушевский и Владимир Винниченко. Однако вскоре они вернулись к исполнению своих обязанностей.
Уже после принятия Второго универсала был разработан своеобразный устав высшего управления Украины, який имел название «Основы временного управления на Украине». Во вступительной части документа отмечалось, что он составлен на основании соглашения с «Временное правительство от 3 июля 1917». Объявлялось в создание Генерального секретариата как высшего краевого органа управления в Украине. Он формировалсЯ Центральной Радой и имел утверждаться «Временного правительства». Отмечалось, что в его состав входит 14 Генеральных секретарей: «внутренних, финансовых, военных, продовольственных, земельных, юстиции, образования, национальных, торга, промышленности, почты и телеграфа, труда, дорог, генеральный контрольор и генеральный писарь». При секретарю по делам национальных определялось трех Товарищи секретаря — вот великороссов, евреев и поляков. Генеральный Секретариат определял подвластны ему Правительственные органы в Украине и их Прерогативы, в том числе прямых отношений с «Временное правительство». При Генеральном секретариате должен был быть Статс-секретарь, которого бы назначали «Вре-менне Правительство» по согласию Центральной Рады.
законопроекты, рассмотрела и приняла Центральная Рада, Генеральный Секретариат должен передавать «на санкцию Временного Правительства», в том числе временные финансовые расчеты расходов на нужды Украины «.
Деятельность Генерального секретариата имела контролироваться Центральным Советом» путем вопросов по всем делам ". Исполнительными органом Центрального Совета в период между сессии объявлялся Комитет Центральной Рады.
Законы «Временного Правительства» по делам Украины приобретали силу после их опубликования в «краевого правительственному вестнике на украинском языке». Этим документом Центральная Рада очень самообмежувала свои автономные Прерогативы в пользу центрального «Временного Правительства». Однако для последнего этого оказалось мало и 4 (17) августа 1917 оно еще от собственного Имени выдал «временную инструкцию Генеральному секретариат ТУ на Украине», которая устанавливала некоторые ограничения Украинский автономного правления. Отмечалось, что полномочия Генерального секретариата распространяются на губернии Киевскую, Волынскую, Подольскую, Черниговскую, Полтавскую и то с изъятия Мглинского, Суражского, Стародубского и Новозыбковского уездов. Вопрос о введении второго губерний или их частей под юрисдикцию Генерального секретариата оговаривалось. Ограничивалась количество Генеральных секретарей до восьми, в частности упоминалось ничего в генеральных секретариаты военных дел, юстиции, почт и телеграфа, дорог. Выдвигалось требование, чтобы не менее четырех Генеральных секретарей были из лиц,, «которые НЕ принадлежат к украинской национальности». Устанавливалась должность «особого комиссара Украины в Петрограде», из которого «Временное Правительство» должно связываться с Украине-местными органами. Но последний девятый пункт Инструкции отмечал, что «в немедленных и назойливых случаях» высшие российские ведомства «сообщают о своих приказы местные власти непосредственно».
Радикальным шагом на пути к украинской государственности стал III «Универсал Украинской Центральной Рады», когда «на землю Российской Республики» упала «тяжелая и трудная время», а в северных столицах началась «межиусобна и кровавую борьба». Универсал сообщал украинскому народу, всем народам Украины, что «Отныне Украина становится Украинской Народной Республикой». «Не отделяясь от Республики Российской и сохраняя единство ее, мы твердо становимся на нашей земле, чтоб силами нашими помочь всей России, чтоб вся Республика Российская стала федерацией равных и свободных народов».
III Универсал декларировал распространение юрисдикции УНР на «земли, заселенные в большинстве Украинский»: Киевскую, Харьковскую, Екатеринославщину, Херсонщину, Таврию (без Крыма). Отмечалось, что окончательное определение границ УНР «должно быть установлено по согласию организованной свободы».
Декларировалось отмены права собственности на помещичьи и другие земли «нетрудовых хозяйств». Но было поручено Генеральному секретарю земледелия выработать закон о том, как земельным комитетам распоряжаться темы землями.
Декларировалось также немедленное установление 8-часового рабочего дня в промышленности, установление государственного контроля «над продукцией Украины», давалась обещание принять "Решительные меры, чтоб через Центральное Правительство заставит и союзников и врагов немедленно начать мирные переговоры, сразу же оговаривалось, что к миру каждый гражданин «должен стоят твердо на своих позициях как на фронте, так и в тылу». В этом вопросе Центральная Рада была против большевистской линии по развала фронта, дезертирство и др.
Объявлялось о отмене на территории Украины смертной казни. Подтверждалось уважения завоеванных демократических свобод, в частности «национально-персональной автономии» для